Previous Entry | Next Entry

Итак, начинаю рассказ о своей поездке в заповедные Байкальские места. Всего по времени поездка заняла 4 дня, соответственно я её и уложу в 4 поста. 1 день - 1 пост, так будет самый удобный вариант не потеряться в своих впечатлениях)
Всё четырёхдневное путешествие моё было не одиночной вылазкой) а спланированной групповой поездкой, в составе 8 человек (3 блогера как и я, 1 водитель,3 организатора поездки и 1 оператор). И даже была своя цель, ради которой и позвали собственно меня как блогера в эту поездку - воочию увидеть как реализуются проекты по экологической нормализации обстановки на Байкале, какие проблемы имеются, какие уже решены. Надеюсь среди моих читателей не возникнет сомненья в том, что вопрос экологии очень важный и очень хорошо что крупные бренды, такие как Bonaqua обращают на это внимание и помогают своими возможностями улучшать уровень доступности экологического туризма для приезжающих людей на Байкал, плюс помогают и местным жителям обустраивать прибайкальские территории, через предоставления грантов, это очень важная миссия!
Начинаю с дня прилёта, а прилетели в первый день мы в Улан-Удэ, кто не знает - это столица Бурятии. Город в чём то интересный и своеобразный, например удивил местный Арбат, который так и назван по аналогии с московским, это самый центр города, в котором я и успел немного погулять, красивая архитектура присутствует)
Как я понял, главная достопримечательность города, это огромная голова вождя революции, установленная на центральной площади города.

Улан-Удэ

Смотрится конечно своеобразно, но факт - это самая большая голова Ильича в мире)

Архитектура города любопытная, сохранилось немало старинных зданий.

Вот этот дом 1907 года постройки.

А вот и сам местный Арбат. Улица тоже не проездная и красивая.

Арка нам напоминает, что когда-то город назывался Верхнеудинск.

Дорога ведёт на набережную. Вечером кстати решили мы прогуляться до этого места, расстроила картина пьющей молодёжи, очень много людей в будний день стояли компаниями с бутылками пива в руках. Конечно понятно что это не от хороший жизни...

Увидел вывеску Новый Арбат - пустил скупую слезу по уже почти родным московским местам)

Всё это была дообеденная прогулка по городу, после мы уже поехали смотреть проект Гильбиринской школы «Священная вода Гильбиры», направленный на охрану и очистку водохранилища близ селения Хурамша. По дороге нас сопровождали красивые пейзажи, я к ним только начинал привыкать)

Погода была жаркой, это был единственный жаркий день из всех четырёх. В дальнейшем мне очень пригодился продуманно взятый шерстяной свитер)

Вот собственно и представитель местного поселения на фоне установленного информационного щита.

Ещё один информационный щит, как раз содержащий в себе проблему этого места, с водой большой дефицит, но сейчас вроде как проблема решена благодаря водохранилищу.

Пока все обсуждали проблему воды в посёлке, я успел заснять НЛО.

Причём и второй раз НЛО попало в мой объектив.

После посещения водохранилища мы поехали в местную школу, где ученицы 9-го класса рассказали о своей деятельности в рамках проекта. Было интересное общение, у меня школьницы для местной газеты даже взяли интервью, как у московского блогера)

На этом программа была ещё не закончена, нас ждал впереди Иволгинский дацан - крупный буддийский монастырский комплекс, центр буддизма России, духовная столица Буддийской традиционной Сангхи России, памятник истории и архитектуры.

Место красивое, духовное,это чувствуется.

Основан храм был в 1946 году.

Дэважин-сумэ — Рай Будды Амитабхи — глинобитное двухэтажное здание (построен в 1970 году).

Нам этом первый день завершён, впечатлений уже масса, а ещё целых три дня поездок и это было прекрасно, впереди был ещё и сам Байкал. Эту ночь мы ночевали в гостинице Сибирь, очень даже нормальные номера, всё на уровне.

Продолжение следует...

promo sergeybond september 1, 2014 14:45 16
Самый частый вопрос о Стокгольме, который мне задают, звучит примерно следующим образом: "Я на выходные приезжаю в Стокгольм, что порекомендуешь здесь посмотреть, чтобы уложиться в пару дней?". Этим постом я и хочу ответить на такой вопрос. Виденье этих маршрутов понятно, что основано на…

dublyor
7 июн, 2012 09:08 (UTC)
Интересный город, такое смешение архитектурных стилей и культур.